Одним из самых заметных и самых габаритных видов наружной рекламы являются стелы, а также пилларсы и пилоны. Учитывая спрос на данный вид конструкций, наша компания также осуществляет их дизайн, сборку, монтаж и обслуживание. Почему же спрос на эти громоздкие объекты так высок?
Рекламные стелы неподвижны, они устанавливаются вблизи бензоколонок, крупных сетевых магазинов, торгово-развлекательных центров, кинотеатров, автосалонов. Стелла представляет собой металлический короб с двумя информационными плоскостями (обычно – с двумя), установленный на бетонное основание. К плоскостям стелы крепятся лайтбоксы, выполненные в виде букв, цифр и изображений. Так как стела – не самая дешевая конструкция, срок ее бесперебойной службы должен быть как можно большим, по этой причине в качестве подсветки применяются светодиодные и неоновые элементы. Впрочем, иные источники света, такие как лампы дневного света, также могут применяться. Еще один вариант подсветки – за счет прожекторов.
Из-за своего размера рекламные пилоны всегда находятся в поле зрения потенциального клиента. Кроме того, данный вид конструкций является отдельно стоящим, что также повышает вероятность того, что он будет замечен, и «не потеряется» на фоне иных рекламно-информационных объектов. Данный короб опирается на землю и имеет две и более информационных плоскостей. Для компаний, желающих разместить на пилоне максимум различной информации, существует вариант подвижного пилона, называемый скроллером. Такая конструкция вращается вокруг собственной оси и имеет от трех до пяти рекламных плоскостей. Человек устроен так, что обращает внимание на движение, поэтому скроллеры волей-неволей притягивают к себе внимание водителей и пешеходов.
Рекламные пилларсы можно назвать альтернативным исполнением скроллера, которые отличаются в первую очередь своими размерами. В остальном конструкции достаточно похожи: пилларс вращается, имеет несколько информационных плоскостей, а информация на нем подсвечивается изнутри, а не за счет, скажем, прожекторов. Обычно, пилларс – элемент имиджевой рекламы. Кроме того, чтобы облегчить конструкцию, при ее создании часто используется не оргстекло, а баннер.
Такие впечатляющие конструкции, как стелы, пилоны и пилларсы служат не только объектами людского внимания, но и ориентирами для человека, что автоматически повышает узнаваемость рекламируемых на них брендов и торговых марок.